Пятница, 29.03.2024, 01:56
Приветствую Вас, Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » Автомобилистам » Рекомендации по выбору свечей зажигания
Рекомендации по выбору свечей зажигания
azi Дата: Суббота, 23.05.2009, 01:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Рекомендации по выбору свечей зажигания
Будет лучше, если поставить свечи А14 вместо А11. Температура электродов и изолятора (вокруг центрального электрода) должна быть 500-700 С. Меньше-зарастет нагаром, больше - будет калильное зажигание (и то, и другое никуда не годится). 11, 14 или 17-это калильное число, чем оно больше, тем тем свеча холодней, т. е. тепло быстрее отводится от изолятора и электродов к головке блока и при прочих равных условиях температура свечи будет меньше. Измеряется так: свеча ставится на специальный двигатель и дается полная нагрузка - количество секунд, через которое появится калильное зажигание, и есть калильное число свечи.
Для уаза-11, для Волги-14 на том же бензине и с той же степенью сжатия, а разница в температуре двигателя 70 и 80 град. и есть еще очень важная вещь в маркеровке свечи - это буква "в". Она означает, что изолятор центрального электрода "выступает" в камеру сгорания (у А11 изолятор глубоко утоплен). Выступающий изолятор лучше обдувается и поэтому лучше очищается от нагара; такая свеча намного быстрее высыхает, если ее залить. Есть свечи с биметалическими, платиновыми и др. электродами - все это, чтобы подобрать тепловой режим при разных нагрузках.
Самое главное, что из всего этого следует - ставь А14В - от нагара очищается лучше, вероятность калильного зажигания меньше. А17В не советую - могут возникнуть проблемы при длительной работе на холостом ходу или при коротких поездках зимой. У меня стоят А14В- на изоляторе нет нагара совсем.
Раньше стояли А-11, и с заменой никаких изменений не произошло, так что это всё на любителя и для исправной машины никакой разницы нет. [Peter]
А-11 ставят под 76. Волги и УАЗы раньше шли со степенью сжатия 6.7. Сейчас УАЗы идут со степенью сжатия 7.0. Так что есть смысл присматриваться к А-14. Буква Д, конечно, нам не подходит. Когда у меня стояля головка под 76 бензин, я по совету шоферов поставил А-14 и свечи имели коричневый цвет. Насколько я знаю, это нормально У меня свечи A-11 из Энгельса, через 16 ккм свечи были в идеалном состоянии- на центральном электроде не было даже V-образного прожога. А дело в том, что после длительной езды я двигатель не сразу выключаю (предписано поработать на х.х.- работает 1 мин на х.х.), а потом как было предписано для поршневых авиадвигателей (!) прожигаю свечи, увеличив обороты до 1500-2000 на несколько секунд. И только потом, плавно снизив до х.х., выключаю движок. Процедура несложная, но в этом случае ходимость жизнь свечей будет 50000 км как минимум.
 
hddiski Дата: Суббота, 30.05.2009, 08:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вы не правы в ответе. подумайте потом пишите smile
 
azi Дата: Суббота, 30.05.2009, 15:06 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
для начала попробуйте а потом отвечайте
 
Форум » Тестовый раздел » Автомобилистам » Рекомендации по выбору свечей зажигания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: